Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
+81 336501111
Забронировать

Вопросы-Ответы

Часто задаваемые вопросы

В: Я знаю, что время проверки - 16: 00-22: 00, но я могу проверить до или после этого?
-Пожалуйста, приедете до 22:00, так как есть некоторые гости спать. Если вы прибываете после 22:00, пожалуйста, позвоните нам заранее по телефону 03-3659-1111. Если вы хотите приехать и отдохнуть рано, ранняя регистрация заезда производится за дополнительную плату. Если вы хотите пройти регистрацию заранее, позвоните нам и сделайте предварительный заказ.

В: о хранении багажа до заезда и после дня отъезда
- Если вы приедете до вашего времени регистрации, мы с 7:00 утра разместим ваш багаж бесплатно, чтобы вы могли начать свой день в свой день. В день отъезда мы можем хранить их до 23:00. Если вы хотите отправить багаж сюда перед регистрацией заезда, мы можем получить, пожалуйста, дату прибытия за день до регистрации, чтобы мы могли управлять им. Обязательно укажите свое имя, которое совпадает с именем резервирования.

В: О комнатах
- В каждом номере есть набор футонов, 2 вешалки, кондиционер. Только для комнаты в японском стиле мы предлагаем 2 стола и стулья.

В: У вас есть номер для некурящих?
-Да, все здание запрещено, так что не беспокойтесь. Вы можете курить только в центральном саду 1F, зона для курения работает круглосуточно.

В: Есть ли телевизор?
-К сожалению, в гостиной и в каждом номере нет телевизора.

В: До какого времени мы можем принять душ? Предоставляете ли вы шампунь, мыло для тела и фен?
-Стройка доступна 24 часа. мы предлагаем два-в-одном шампунь, мыло для тела и фен для волос бесплатно. Мы не предоставляем полотенце, поэтому, пожалуйста, принесите свои полотенца. Аренда полотенца предоставляется на стойке регистрации за 200 йен.

В: Включена ли еда?
-Металлы не включены в стоимость проживания, поэтому, пожалуйста, зайдите в ресторан поблизости. У нас есть общая кухня, которая составляет 24 часа, поэтому вы можете готовить и есть в нашем лаундже.

В: Есть ли какой-либо магазин, супермаркет или ресторан поблизости?
-Наше общежитие расположено на территории проживания, но рядом с вокзалом Шибамата есть несколько магазинов и ресторанов. Если вы приедете в наше общежитие поздно, мы рекомендуем купить некоторые продукты возле станции, прежде чем вы приедете сюда.

В: Какое время последней регистрации?
- Проверить время до 11 часов. Вы можете проверить раннее утро в 7 утра, вам просто нужно положить постельное белье на 1-й этаж.

Вопрос: Пожалуйста, сообщите нам, как добраться до вашего общежития из аэропорта Нарита.
- Приблизьте линию доступа Keisei Narita Sky или ограниченный доступ к станции Keisei Takasago. От станции Keisei Takasago перейдите на линию Keisei Kanamachi до станции Shibamata. Поездка до станции Шибамата занимает от 45 минут до 1 часа. От станции Шибамата до нашего общежития она занимает около 7 минут.

Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
+81 336501111
Book Now

FAQ

Frequently Asked Questions

Q: I know check in time is 16:00-22:00,but can I check in before or after that?
-Please arrive before 22:00 as there are some guests sleeping. If you are arriving after 22:00, please call us in advance at 03-3659-1111.  If you would like to come and rest early, early check in is available with additional fee. If you would like to check in early, please call us and make reservation in advance.

Q :about keep luggage before check- in day and after check- out day
-If you arrive before your check-in time, we will store your luggage free of charge from 7:00 am, so you can get a head start on your day. On check out day, we can store them until 23:00. If you wish to send luggage here before check-in, we can receive please arrange arrival date on day before your check-in so that we can manage it. Please make sure to write your name which is same as the reservation name.
 
Q: About rooms
-Each room have futon set, 2 hangers, air conditioning. Only for Japanese style room, we provide 2 desks and chairs.
 
Q:Do you have non-smoking room?
-Yes, the whole building is non-smoking so don’t worry.  You can smoke only at the central garden 1F, smoking area is open 24 hours.
 
Q: Is there a TV?
-Unfortunately, there is no TV at lounge nor each rooms.
 
Q: Until what time can we take shower? Do you provide shampoo,body soap and hair dryer?
-Shower is available 24 hours. we offer two-in-one shampoo, body soap and hair dryer for free. We do not provide towel, so please bring your towels. Rental towel is available at front desk with fee of 200 yen.
 
Q:Is meal included?
-meals are not included with your stay, so please go to restaurant nearby. We do have shared kitchen which is 24 hours so you can cook and eat at our lounge space.
 
Q:Is there any convenience store, super market or restaurant nearby?
-Our hostel is located at the residence area, but there are some stores and restaurant near Shibamata station. If you arearriving at our hostel late, we recommend to buy some foods near the station before you come here.
 
Q: What time is latest check out?
-Check out time is before 11am.  You can check out early morning  by 7am,  you just have to put linens to box on the 1st floor.
 
Q: Please let us know how to get to your hostel from Narita Airport.
-Take Keisei Narita Sky Access Line or Access limited express to Keisei Takasago station. From Keisei Takasago station, change line to Keisei Kanamachi line to Shibamata station. It takes 45 minutes to 1 hour to get to Shibamata station. From Shibamata station to our hostel, it takes about 7 minutes on foot.
 
Close